Ресурсы
 
 
       
 
 
 
Афиша
 

май

27

Дмитров

сольный концерт

 
 

июнь

03

Санкт-Петербург

Фестиваль «Петербург Live»

 
 

июнь

21

Окуловка

Фестиваль «Кинопробы»

 
 

июнь

25

Санкт-Петербург

Фестиваль «Окна открой-2017»

 
 

июль

01

Ярославль

«Доброфест»

 
 

июль

07

Большое Завидово

«Нашествие»

 
 

июль

14

Ижевск

Фестиваль «Улетай»

 
 

июль

19

Москва

Памяти Михаила Горшенёва!

 
 

июль

30

Уфа

Фестиваль PARKFEST

 
 

август

07

Санкт-Петербург

Специальный концерт

 
 
 
 
Twitter
 
 
 
... Пожалуйста, подождите...
www.kukry.ru
2fafbb85cd920a3197f60b5a1e78255a
 
Новости
С Днём Победы! Мы никогда не должны забывать о тех героических поступках, которые совершили наши предки во имя свободы, чести и благополучной жизни. В этот праздник хочется пожелать, в первую очередь, мира. Ведь ничто не стоит дороже, чем человеческие жизни, слёзы матерей, сломанные судьбы огромного количества людей. Пусть эта победа вдохновляет только на хорошие поступки, любовь к Родине!

Изображение
 
 
 
• альбом-бестселлер и призер 2016 года, 12 треков, 
• виниловая версия, LP, 12 треков 
• 180-граммовый винил 
• производство – Германия 
• конверт с тиснением и выборочным лаком 
• разворотный конверт 
• внутренний конверт – с антистатиком 
• лимитированный тираж – 500 копий!

Оформить заказ вы можете на сайте farshmag.com.
 
 
 
- Я вообще очень люблю делать концептуальные альбомы. Для меня это большое удовольствие. Что касается темы, я впервые задумался о сути своей деятельности. Я всегда писал о внешнем и внутреннем мире и никогда не думал о том, кто же такой артист. К тому же, я заинтересовался творчеством Иннокентия Смоктуновского. Также, к написанию альбома меня подтолкнула проблема выхода артиста из роли. Это действительно тяжело сделать. Помните, как судили актера Владислава Галкина, который играл роль бандита Котовского и не смог из нее выйти? Так на ней и ушел…

Прочитать интервью полностью вы можете здесь.
 
 
 
- Я не могу залезть в голову человека, направить его по каким-то своим шаблонам и стандартам. Прежде всего человек должен меня услышать для начала, увидеть, залезть на страничку или послушать записи, чтобы он понял, что ему это понравилось. В дальнейшем, если ему это понравилось, он вернется. Потому что кроме мелодии я стараюсь еще дать тексты, которые способны человека направить на какой-то путь. Путь, похожий на мой. Я не говорю, что в каждом тексте я, хотя в принципе человек обязан писать про себя. Я пытаюсь сделать так, чтобы каждая песня была про меня, про то, что я ощущаю, для того, чтобы найти единомышленника. Если этот человек услышал, увидел, и если у него хватило количества информации и скорости ее обработки, и он понял, что я его единомышленник, значит, он мой слушатель. Если он этого не понял - мне все равно. Я не буду никакие делать «вирусняки», чтобы человека к себе притянуть. Есть куча громких имен, которые этим делом занимаются. Мне это неинтересно. (с) Алексей Горшенёв

Прочитать интервью полностью вы можете здесь.
 
 
 
 Melnā Piektdiena - 14.04.2017

14 апреля в клубе Melnā Piektdiena прошёл концерт российской рок-группы «Кукрыниксы».

Для просмотра полного отчёта перейдите по ссылке.

Изображение
 
 
 
 
 
Мир опасен, думайте о том как сделать его лучше. Мы живем в этом городе. Он и не такое видел. То , что произошло вчера в Санкт-Петербурге могло случиться с любым из нас, берегите своих родных, друзей, помните, что жизнь каждого бесценна. Приносим свои соболезнования родным и близким всех пострадавших в Питерском метро.
 
 
 
Друзья, новое концертное видео с презентации альбома в Москве! 

20 июля в московском клубе Ray Just Arena состоялась презентация нового альбома группы «Кукрыниксы» под названием «Артист»! 

Этот релиз петербургских рок-лириков посвящается всем Артистам – людям особенной судьбы, противоречивого внутреннего мира и зачастую – непростой дороги. Здесь нашли отражение самые трудные вопросы, самые глубокие переживания и почти философское погружение в суть творческой личности. Музыкальные полотна, выполненные в классических тонах мрачного романтизма, присущего группе, объединяет сквозная мысль – Артист и острые грани его «Я». 

Оператор-постановщик: Егор С.Олегович 
Монтаж: Александр Ефакин 

Операторы: Елена Берест, Андрей Алексеев, Александр Ефакин, Егор С.Олегович
 
 
 
 
 
19 июля Алексей Горшенёв представит в Москве программу памяти своего брата Михаила Горшенёва. Впервые в этот день Алексей будет выступать не в Санкт-Петербурге.

В последние годы жизни Москва стала важным местом для Михаила Горшенёва, именно здесь родилась идея и велась основная работа над его последним детищем - зонг оперой «Тодд» . Поскольку Алексей является автором нескольких композиций оперы, к концерту 19 июля планируется привлечь некоторых солистов «Тодда».

Часть концерта будет посвящена творчеству Михаила в бытность его лидером группы «Король и Шут». Не будет обойден вниманием и последний альбом группы Кукрыниксы «Артист», тоже в некотором роде являющийся посвящением брату. 

Концерт собирается посетить Татьяна Ивановна Горшенёва - мама Михаила и Алексея . 

Мы приглашаем всех не на «праздник-карнавал». Мы хотим вспомнить одного из самых крутых рокеров нашей страны, повлиявшего на огромное количество самых разных людей. Невзирая на свой имидж панка , Михаил очень серьезно относился к своему творчеству и во всём стремился к совершенству. Для всех поклонников Михаила Горшенёва этот концерт станет возможностью еще раз вспомнить, какие замечательные песни оставил нам всем в наследство Горшок.

Купить билет

Изображение
 
 
 
«Начинающие люди думают: «Я взял гитару и буду лабать, как Егор Летов!» Но время Летова давно уже ушло, хотя он был гениальным человеком. Он делал мелодии, повторить которые очень сложно. Он был гением, в этом отношении. Вообще, в том старом русском роке было очень много гениев, но сейчас это уже не живёт. Всё изменилось – мы живём в эпоху интернета. Люди, которые этого не понимают, так и будут сидеть на дне. Мы должны как-то существовать в этом безумном мире.»

Читайте интервью полностью перейдя по ссылке.
 
 
 
Победитель в номинации «ПЕСНЯ»!

23 февраля на самой масштабной площадке Москвы, в СК «Олимпийский», состоялось грандиозное музыкальное шоу – вручение Х юбилейной Национальной Премии «Чартова Дюжина». 

НАШЕ Радио вручили золотые пластинки победителям в тринадцати номинациях. Но, учитывая юбилей премии, в этот раз награждены не только главные герои года, но и главные герои целого музыкального десятилетия! 

На юбилейную «Чартову дюжину» в «Олимпийский» пришли 15 тысяч человек, и более 175 000 зрителей следили за вручениями наград и выступлениями артистов в группе НАШЕго Радио в ВКонтакте, где велась прямая трансляция.
 
 
 
 
 
На Донбассе погибло уже 200 детей. 
Война забрала у них не только детство. Война забрала у них жизнь. 
Мы разделяем боль..

Музыкальный марафон «Хватит убивать». Телеканал РЕН ТВ.
 
 
 
 
 
О будущем совмещении театра и рока, причине появления проекта «Любовные письма великих», о таинственных гранях внутреннего мира артиста и многом другом – читайте в нашем интервью.

17 февраля, годовщина гибели поэта и музыканта Александра Башлачева. Однажды бард сказал: «Я знаю. Душа начинает заново маяться на земле, как только о ее предыдущей жизни все забыли. Души держит на небесах энергия памяти». В своей песне «Звезда» вы тоже говорите о душах. Каково ваше мнение на этот счет?

- Моя композиция «Звезда» конкретная. В ней описывается ситуация, где люди «врезались» в Афганистан. Где люди всего этого не желали и не хотели. А потом для них это стало ж… То есть не говорю о душах абстрактно, как говорит Башлачев. И вообще считаю, что Башлачев – это сумасшедший, который с помощью Боженьки играл на гитаре. Никакого отношения ко мне он не имеет. Я человек более продуманный, чем он. Он просто пел то, что он хотел. А у меня тема другая. Я вижу конкретное направление и его беру. А затем либо осмысливаю, либо ставлю на событийность. Посмотрите: Башлачев был другой. Он просто был Божим даром. Я к нему никакого отношения не имею (эмоционально).

- Группа «Кукрыниксы» всю жизнь живет в Северной столице. Достоевский представлял в своих книгах Петербург очень мрачным и до ужаса меланхоличным. Каким вы видите современный город?


- Достоевский полностью прав. А что касается современного города, то ничего не изменилось. Санкт-Петербург – это город для творческих людей, которые бегут на длинные дистанции. Для моего брательника там не было места. Он говорил мне: «Я ненавижу этот город и хочу жить в Москве». Петербург для таких людей, как темный философ Бутусов, правдоруб Шевчук, я… Но Питер – это болото, которое засасывает. Люди Питера как кисель. Те, кто не приспособлены к этому городу, должны как можно скорее его покинуть.

- То есть люди там как вязкая субстанция?
- Именно так. И они ее культивируют сами. Через них проходит вязкость, и они ее обсуждают. Это они делают.


- Перейдем к концептуальной теме, которая получает развитие в вашем творчестве: к философии артиста. Многие величайшие артисты безраздельно отдавали всего себя публике, огромным массам народа…

- Не согласен с вами. Никто себя никому и никогда не отдавал и не отдает. Потому что вся суть человека заключается в том, что 50% в нем – это альтруизм и 50% - эгоизм. С помощью анодов и катодов существует личность. Одно отталкивается от другого. Артисты – это сугубо эгоистичная сволота. Никто из них не хочет отдавать себя. Хотите, чтобы я вам отдался? Да х… вам!
Нельзя так полагать, что артист себя отдает. Это неверно. Вы заблуждаетесь (эмоционально). А вы думаете: «Вот Александр Блок, и он мне сейчас всю свою жизнь расскажет». А вот нет! Только потому, что он сидит на окне и готов прыгнуть с него с фразой «Ах!», он себе нравится. И только мы, дебилы, все люди, включая тебя и меня, ему рукоплещем. А ему от этого рукоплескания прикольно.

- То есть это некая насмешка?


- Именно. Насмешка. Именно так люди и живут, и существуют. Кому-то нужно видеть как Галилею, и кому-то нужно видеть как Ломоносову. Идти вперед. Это нужно обществу, но не посвящается человеку. Но все это артист посвящает себе. Потому ему не найти было места. Он садился и все время думал: мне нужно идти. Блок так же садился и думал: «Я, наверное, к себе пойду писать. Только потому, что ему было не усидеть. Ему нужно было писать так, как никто не писал. И это его божье наказание. Идти так, как никто. Потому что он личность.

- В романе «Мастер и Маргарита» есть сцена, где ноги Маргариты на балу у Сатаны истекают кровью. Коровьев ей говорит терпеть невыносимую боль и продолжать улыбаться на публику. Мне кажется, что тут есть явное сходство и с судьбой артиста. Как полагаете?

- Ничего как ты завернул (улыбается)! Полностью согласен с тобой! Верно. Она же на сцене и стояла. Терять кровь и в то же время улыбаться – это наказание. Если тебе Боженька дал указание пройти этот путь, ты должен его пройти. Даже если тебе больно. В этой боли являешься ты сам. То есть ты – это вся суть. Если существующая вокруг жизнь говорит тебе, что больно, то тебе это дано. Это магнетически к тебе притянуто. Ибо люди и человеческая суть, нахождение в какой-либо жизни – это часть твоего пути, и если тебе больно, терпи. Если же поднять актерскую тему, то тут все гораздо сильнее. Актер берет на себя гораздо больше. Он примеряет на себя роли. Как будто бы подсматривает за окружающим миром. И спрашивает нас: кто вы такие есть? Вы-то живете одной своей жизнью, а он подсматривает, что называется. Вы можете очень хорошо увидеть это на примере Олега Янковского. Он был одним, а на самом деле был другим. Как в том же фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Он просто стал им. А потом из роли же нужно выйти. Но эта тема не такая простая.

- Но если артист постоянно копит боль, то он может же разорваться от нее. Как это избежать?


- Да. Абсолютно правильно говоришь. Видишь, к чему мы пришли с тобой. К вопросу выхода из роли. У меня как раз есть такая песня. В ней говорится о том, что выйти мы все можем. То есть войти в роль-то легко, а вот выйти сложно. Когда мы записывали стихи Есенина как песни, то я с огромным трудом смог выйти из роли. И сделал это еле-еле. Я практически стал им. И так же Мишка не смог выйти из своей роли Тодда. Он стал им. И тему, конечно, трудную ты поднял. Один из артистов как-то сказал в тему: «Я счастлив, что не был никогда в своем теле». И то счастье, которое он увидел в жизни своих персонажей, он не может перенести в жизнь. И ему трудно отказаться от этого счастья. Когда он вживается в образы, то становится счастлив. В реальности он всего лишь актер, и ему нужны деньги.

- А создают ли артисты свою собственную систему знаков для того, чтобы самосохраниться?

- Да, у каждого свой язык. И все говорят на каком-то языке. Не нужно говорить, что у артиста какой-то свой язык. Артисты такие же люди, но живут чуть-чуть по-другому. Они просто более сумасшедшие. И это вживание в роль выедает до такой степени, что трудно жить. И кто ты в итоге? Саша, или Александр Пушкин, или Александр Сергеевич? И, в конце концов, ты не понимаешь с кем ты разговариваешь при помощи внутреннего голоса.

- Ранее вы сказали о том, что не всякий музыкант артист. Но себя причислили к артистам. И мы вместе с огромной армией любителей вашего творчества полагаем так же. Как вычленить артиста из огромной армии деятелей культуры?


- Как его распознать? Есть большое количество капканов, в которые вы, зрители, попадаете, и вас все водят за нос. Если же артист объявляет себя артистом – это значит, что замысел у него есть. И вы с этим ничего не сможете сделать.

- Писатель Эмиль Золя при написании своих произведений привязывал себя к стулу. Как вы считаете, а может ли артист максимально ограничивать свою свободу для того, чтобы освободиться через творчество?


- Не знал этот факт про Золя. Прикольно (смеется). Но я считаю, что он делал это зря. Он что, совсем сумасшедший? Зачем это? Теперь по поводу ограничения свободы: Эгоизм и альтруизм толкают друг друга. Обратите внимание. Эгоизм разрешает быть альтруистом, и альтруизм разрешает быть эгоистом. Они вместе живут. Сначала артист говорит себе, что он должен быть эгоистичным, но потом понимает, что все это было сделано из-за альтруизма.

- Как пишет Золя в дневниках, он хотел максимально сосредоточиться и не соскочить с иглы слова.


- Понимаю, о чем он говорил. Но мне кажется, что это чересчур. На самом деле погружение должно быть, и ты должен немного замучиться. Есть в этом романтизм. Это явление связано с чувством перенесения мыслей на бумагу, чтобы не отогнать их. Да, я, конечно же, этим сильно дорожу. И я дорожу тем, что творю, когда Боженька рядом. И когда я в этом состоянии нахожусь, меня просто штырит.

- В вашей песне на альбоме «Фаворит солнца» есть песня «Спутник», в которой строчки: «Спутник ты или хоррор – не во мне, а рядом иди!» А вам нравится хоррор как жанр?

- Речь тут идет о Боге, а не о жанре фильма. Я атеист. Не верю в того Бога, в которого верит обычный человек. Далек от всего этого. И именно поэтому говорю: спутник ты или хоррор? Хоррор тут означает: ну ешкин кот! Жизнь моя находится в нелегкости, убиенности. Спутник ты или хоррор – это вопрос к моему Богу: вместе ты со мной идешь или нет? И ничего другого там нет.

- Возвращаясь к «Звезде», написанной для «Девятой роты», но не вошедшей в фильм. Напишете ли вы в ближайшее время саундтрек для какого-либо художественного кино?


- Насчет новых саундтреков пока ничего не могу сказать. Теперь насчет «9 роты» и нашей песни «Звезда». Это все было не специально для фильма. Просто песня подходила. Потом же мы сняли клип на эту песню. Там фигурировали кадры из «Девятой роты». Федор дал нам материалы, которые мы потом включили в клип. Это одна из самых интересных вещей, которую я сделал.

- Ваши тексты очень художественны. Это настоящая литература. У Виктора Цоя есть такая фраза: «Чтение книг полезная вещь, но опасная как динамит». Вы согласны с этим?

- Нет, я считаю, что это неопасно. Книги – это лекарство, они лечат нас, как лекарства из аптеки. Вам вдруг понадобилось что-то прочитать, и вы пришли к тому или иному произведению.

- Недавно вы рассказали, что активно стали работать над проектом «Любовные письма великих», в котором отразится творчество Льва Толстого и Федора Достоевского. Почему были выбраны именно эти писатели? И что вы хотите показать новым проектом? Чего ждете от него?


- Я хочу показать и открыть новую грань в таком странном и нежном явлении, как письма. Просто мы давно уже ушли в СМС, общение в соцсетях, в мессенджерах. Мы ничего не пишем и теряем романтику. Вообще задумка проекта «Любовные письма великих» началась с Марка Твена и его личной жизни. Затем я узнал, что Антон Чехов называл свою жену «собака». И я стал понимать, что это очень прикольно. И я задал себе вопрос: зачем мне все это говорить, если все это было уже сделано ими? Творческий процесс предвидения говорит мне действовать. И я это ощутил. Почему я это не могу показать вам?

- В последние годы участились случаи, когда рок-музыканты активно уходят в театр. Например, один уральский рокер 24 февраля в Москве презентует спектакль «Пионер». Нет ли у вас в планах реализоваться в театре? Поставить готик-пьесу, например.


- Есть такое в планах. Будущая театральная работа будет поставлена по произведению Виктора Гюго «Человек, который смеется». Это будет музыкальная пьеса. Читал это произведение еще в школе, но снова вспомнил про него. Мы так прос…ли свою школьную литературную жизнь. Мне стало интересно, а где же мое место в этом художественном слове? У Гюго подход друга. Он как бы говорит: «Ты открыл мою книгу, и я тебе сейчас все расскажу». Кстати, в этом он похож на Эриха Марию Ремарка, Василия Шукшина. А в школе бы меня убили за такие мысли.

- В вашей песне «Ну вот и ты ко мне спиной» с нового альбома есть такая строчка: «Я как лист, кем-то сорванный с ветки, с истомой в душе». Что именно вас истомило в жизни?


- Я вообще борюсь с истомой (напевает песню). Стараюсь быть веселым человеком. Причины истомы, как у всех. Ничего не могу сказать конкретно сейчас. Ну печалька, что сказать? Я позитивный, а не негативный человек. И что бы ни происходило, бог с ними, с этими печалями. Для творческого человека истома – это то, что нужно развивать, а находиться в ней нельзя. Нужно быть прикольным и веселым человеком: общаться с людьми, бухать. Алкоголь раскрывает возможность разговора. Спиртное располагает к общению. И поговорив с человеком, в таком состоянии вы можете узнать про себя что-то новое.

- Поделитесь, пожалуйста, историей создания этой песни


- Жизнь. Все то, что в этих песнях, было в моей жизни. Мне 41 год. Я за эти годы много чего увидел. И все это появляется в песнях. Если вы со мной согласны, все становится интереснее. Возможно, что с вами происходило то же самое. Тогда это еще более интересно. А если вы мой единомышленник, то тогда можно обняться и пить водку. Если вы жили так же, то даже если я вам ничего не расскажу, вы можете меня понять. И можно сказать мне: «Да, дружище, я такой же».

Беседовал Павел Пивоваров. Европейско-Азиатские Новости.
 
 
 
Х Юбилейная церемония вручения Премии «Чартова дюжина» состоится 23 февраля в СК «Олимпийский». На данный момент свое участие подтвердили: «БИ-2», «Ночные Снайперы», «Машина времени», «Калинов мост», «Кукрыниксы», «25/17», Баста и «АВИА». Список будет пополняться – следите за информацией на сайте www.nashe.ru. Билеты уже в продаже!


Изображение
 
 
 
Участие в благотворительном концерте подтвердили: Вадим Самойлов, Дмитрий Ревякин и «Калинов мост», Алекcандр Ф. Скляр и «Ва-Банкъ», Сергей Галанин и «СерьГа», Вадим Степанцов и Бах!(-ыт-)Компот, группа «Кукрыниксы» Юлия Чичерина, Джанго, «7Б», Пикник, Александр Чернецкий и группа «Разные Люди».

Музыкальный марафон включает: телемост Москва - Донбасс - Санкт-Петербург, спецрепортажи журналистов РЕН ТВ о гуманитарной катастрофе в Донбассе, выступления известных музыкантов. 
Концертные площадки одновременно откроются в трёх студиях.

Музыкантов и гостей в Москве представит ведущий РЕН ТВ Андрей Добров, в Донбассе - писатель и телеведущий Захар Прилепин, в Санкт-Петербурге – ведущая Пятого канала - Ника Стрижак.

И самое важное. Зрители РЕН ТВ узнают о происходящем на Юго-Востоке Украины от главных свидетелей войны. На телемарафон «ХВАТИТ УБИВАТЬ!» приедут дети – жители Донбасса.
 
 
 
7
 
 
Партнеры
 
 
 
 
© 2017 Официальный сайт группы «Кукрыниксы»
Статистика сайта от LiveInternet